В московском дискаунтере «В1» начали тестировать электронные ценники
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опробование технологии продлится до конца года

Стремятся освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей.
В сети жёстких дискаунтеров «В1» от «Магнита» начали тестировать электронные ценники. Сейчас они установлены в одном из московских магазинов.
На ценниках информация обновляется в реальном времени, так как подключена к IT-системе магазина. Это позволяет освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей. Тестирование продлится до конца года, затем сеть проанализирует продажи и окупаемость проекта.
Сейчас сеть «В1» насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года число точек вырастет до 300.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›