В московском дискаунтере «В1» начали тестировать электронные ценники

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опробование технологии продлится до конца года

Стремятся освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей.

В сети жёстких дискаунтеров «В1» от «Магнита» начали тестировать электронные ценники. Сейчас они установлены в одном из московских магазинов.

На ценниках информация обновляется в реальном времени, так как подключена к IT-системе магазина. Это позволяет освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей. Тестирование продлится до конца года, затем сеть проанализирует продажи и окупаемость проекта.

Сейчас сеть «В1» насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года число точек вырастет до 300.


Источник: shoppers.media Фото: vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.