В период «Чёрной пятницы» россияне готовятся покупать подарки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не только близким, но и себе
Подарочный ажиотаж охватывает значительную часть населения: 29 % россиян планируют приобрести подарки именно в период «Чёрной пятницы». Ещё 46 % готовы к покупкам заранее, если найдут привлекательные скидки. Таким образом, около 75 % опрошенных заинтересованы в праздничном шопинге со скидками. Об этом сообщает «Авито».
Рост интереса к распродажам очевиден: 49 % респондентов отметили увеличение частоты покупок подарков по скидкам за последние три года. Особенно активно этим занимаются россияне в возрасте 25-34 лет.
В среднем россияне готовы потратить на подарки в период распродаж 8 900 рублей. Но 42 % хотели бы уложиться в 5 000 рублей. Также 28 % готовы потратить от 5 000 до 10 000 рублей, ещё 22 % — от 10 000 до 20 000, а больше этих сумм — 8 %.
Примечательно, что для трети (36 %) опрошенных экономия на распродажах — ситуативная, иногда они стараются сократить расходы, а иногда — наоборот, позволяют себе купить подарки подороже, если скидки делают их более доступными.
Топ-3 категорий подарков
- Товары для дома и интерьера — 50 %.
- Косметика и парфюмерия — 42 %.
- Одежда и аксессуары — 42 %.
Интересно: 54 % опрошенных признались, что иногда оставляют купленные подарки себе. Женщины делают это чаще (57 % против 49 % у мужчин). Особенно распространено такое поведение среди молодежи 18-24 лет (17 %).
«Чёрная пятница» и другие распродажи подчёркивают интересную тенденцию: большинство россиян рассматривают их как удобную возможность приобрести подарки с выгодой. При этом покупатели демонстрируют взвешенный подход — стремятся уложиться в бюджет, но не отказываются от более дорогих приобретений при наличии хороших скидок.
Материалы по теме
На распродаже 11.11 россияне активно покупали новогоднюю атрибутику и товары для творчества
Половина россиян сомневается в реальности скидок во время «Чёрной пятницы»
Три главные распродажи 2025 года: когда и как пройдут «11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник»
Доля доверяющих «Чёрной пятнице» выросла, но траты снизились

Комментарии (0)
Правила ›