В Robokassa рассказали, какие товары и услуги чаще всего покупают в Интернете россияне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проанализированы данные за I квартал 2021 года

Платёжный сервис Robokassa представил данные живой статистики компаний малого и микробизнеса, чтобы показать, какие категории товаров и услуг были самыми популярными у российских пользователей и прибыльными для предпринимателей в I квартале 2021-го.
По количеству проведённых транзакций
Лидером стала категория «Тренинги и семинары» (14 %), годом ранее было так же. На вторую строчку с долей в 10 % вышли онлайн-игры. На третьей — раздел «Образование и литература» (9 %).
Далее места распределились так:
- 4. Доступ в Интернет — 7 %
- 5. Интернет-провайдеры — 6 %
- 6. Информационные порталы — 6 %
- 7. Вебинары — 5 %
- 8. Продвижение и оптимизация — 5 %
- 9. Благотворительность — 5 %
- 10. Продовольственные товары — 4 %
По объёму денежного оборота
Больше всего денег жители страны потратили опять-таки на тренинги и семинары (24 %). В тройку лидеров, которая не изменилась с 2020-го, вошли образование и литература (8 %), а также вебинары (8 %).
Оставшаяся часть топ-10 выглядит таким образом:
- 4. Одежда, обувь и аксессуары — 7 %
- 5. Здоровье и красота — 6 %
- 6. Товары для дома — 5 %
- 7. Парфюмерия, косметика, бытовые товары — 5 %
- 8. Другие товары — 5 %
- 9. Продовольственные товары — 4 %
- 10. Техника — 4 %
Предпринимателям полезно следить за аналитическими материалами и результатами исследований, которыми сегодня открыто делятся многие компании. Это нужно, чтобы понимать, какие товары и услуги наиболее востребованы у покупателей, как меняются предпочтения последних, какие направления бизнеса перспективны.
На основе данных Robokassa делаем вывод, что россияне продолжают заданное в прошлом году движение в сторону самообразования.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›