В России решили проблему кассетных подшипников для товарных вагонов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

После дефицита запчастей

Импорт мешал развитию собственных мощностей.

Кассетные подшипники необходимы для инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью, это порядка 15 % от всего парка. Их выпускали на совместном предприятии (СП) с участием американского и европейского капиталов. В 2022 году из-за санкций производство остановилось.

Проблему решали по двум направлениям: пытаясь возобновить местный выпуск и за счёт импорта из Китая. Сложность была в том, что импорт мешал развитию собственных мощностей.

Вагоноремонтные предприятия и железнодорожные операторы просили убрать антидемпинговые пошлины на китайские подшипники. Минпромторг выступал против, поддерживая локализацию производства.

В итоге предприятия с иностранным капиталом, перешедшие в собственность локального менеджмента или отечественного партнёра по СП, смогли закрыть потребность рынка. А на случай форс-мажора есть импорт из Узбекистана, где также есть СП, и Китая.

Действие пошлины в 31,3–41,5 % должно было закончиться 20 августа, но Евразийская экономическая комиссия продлила этот срок до 20 апреля 2024 года.

Источник: t.me Фото: youtu.be

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.