В следующем году доля онлайн-покупок в розничной торговле достигнет 33 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост составит 10 %

Доля электронной коммерции на ретейл-рынке в 2025 году достигнет 33 %. По сравнению с текущим годом, рост составит 10 %. Такие прогнозы озвучил Борис Пешняк, директор объединённого департамента медиа Wildberries и Russ на конференции НРФ'8, сообщает AdIndex.
Ожидается, что уже к концу этого года объём ретейл-медиа в онлайн достигнет 410 млрд руб. По сравнению с 2023 годом этот показатель увеличится более, чем в два раза. В следующем году динамика в сегменте ретейл e-com составит 50 %. Рынок наружной рекламы увеличится на 40 % в 2025 году. Такая динамика сохраняется уже второй год подряд. По оценкам Russ, доля programmatic в сегменте цифровой наружной рекламы составила 15 % в октябре 2024 года.
Электронная коммерция в своём развитии шагает на столько быстро, что становится серьёзным конкурентом для традиционных офлайн-магазинов. Поэтому, для того, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным сейчас важно использовать все возможности онлайн-продаж, работать над уникальностью товара или услуги и поддерживать связь со своей аудиторией.
Комментарии (0)
Правила ›