В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Самые популярные площадки — классифайды и маркетплейсы

В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (89 %) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды (сайты с объявлениями) и маркетплейсы, сообщает «Авито».
Как часто россияне совершают покупки в интернете
- Несколько раз в месяц — 27 %.
- По мере необходимости — 23 %.
- Несколько раз в неделю — 18 %.
Соотношение зарплат к тратам на онлайн-шопинг
- Ежемесячно тратят от 5 % до 15% зарплаты — 38 %.
- Ежемесячно выделяют от 15% до 25 % — 25 %.
В среднем на шопинг в таком формате у жителей страны уходит 18 % от зарплаты.
Какие площадки используют для покупок?
- Классифайды и маркетплейсы — 89 %.
- Сервисы доставки продуктов питания — 29 %.
- Интернет-магазины — 20 %.
- Стриминговые сервисы — 6 %.
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45 % опрошенных. В то же время 4 % россиян не считают скидку важным преимуществом.
Где узнают о скидках
- На классифайдах и маркетплейсах — 62 %.
- В социальных сетях— 30 %.
- Из рекомендаций родственников и друзей — 24 %.
- Из рекламы в поисковых сервисах — 22 %.
Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. А эти данные позволяют лучше понять, как россияне организуют свои покупки в интернете и какие факторы влияют на их решения.
Материалы по теме
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Активно участвовали в зимних распродажах на маркетплейсах 39 % россиян
Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›