В Wildberries подвели первые итоги года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В компании перечислили 1 млрд товаров, 31,5 млн кв. км, 500 тыс. партнёров и 370 тыс. ёлок
Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 год.
Всего за 2021 год покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров.
Представители Wildberries вручили 30 млн футболок, а также 15 млн баночек крема.
Что ещё доставили потребителям:
• 41 млн игрушек,
• 4 млн игрушек из категории 18+,
• 180 млн единиц шоколада,
• 370 тыс. ёлочек,
• 5 млн гирлянд,
• 2,2 млн ёлочных украшений,
• 300 тыс. фигурок, игрушек и статуэток тигра, символа 2022 года.
Курьеры и сотрудники пунктов выдачи Wildberries вручили 1 млн поздравительных открыток, которые покупатели посвятили своим родным и близким.
Wildberries уже объединяет 90 тыс. человек — курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи, так что в компании трудится почти в два раза больше человек, чем в прошлом году.
В 2021 году 400 тыс. новых предпринимателей пришли на Wildberries, а всего их уже более 500 тыс.
Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries, в 2021-м выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году маркетплейс вышел в 11 новых стран, география работы составила 19 стран.
Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку — расстояние составило около 6 тысяч километров. Ну, а самый большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США — свыше 8,6 тыс. км!
Самым же дорогим заказом 2021 года за 342,5 тыс. руб. стала видеокарта — её доставили жителю Москвы.
Комментарии (0)
Правила ›