VK запустила сервис геоаналитики для оценки локаций
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проверить бизнес-потенциал

Решение помогает искать целевую аудиторию, прогнозировать товарооборот и оценивать конкурентную среду.
VK представила ML-сервис геоаналитики VK Predict — «Геокурсор». Он предназначен для оценки эффективности локаций офлайн-точек, сообщили в пресс-службе компании.
Что позволяет решение:
- искать целевую аудиторию;
- анализировать факторы, влияющие на выручку;
- прогнозировать товарооборот;
- оценивать конкурентную среду;
- развивать территории и выбирать оптимальные локации для развития бизнеса.
По словам директора центра аналитических продуктов VK Predict Романа Стятюгина, развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров, которые оценить вручную сложно.
Модели машинного обучения «Геокурсора» учитывают более 500 параметров.
В числе параметров:
- обезличенные признаки аудитории;
- инфраструктура района;
- пешеходный и автомобильный трафик;
- покупательскую активность.
На их основе сервис анализирует и прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек.
«Геокурсор» анализирует данные в радиусе менее 40 метров от указанной локации — это снижает влияние на просчёт побочных показателей.
Сервис также формирует общий портрет пользователей, которые регулярно проходят в заданной точке. Учитываются социально-демографические критерии, доход и интерес к тем или иным тематикам.
Данные об инфраструктуре района помогают оценить, насколько локация находится близко к конкурентам, объектам с высокой проходимостью и транспортным узлам.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›