Вообще не смотрит телевизор 41 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные SuperJob
Самым популярным жанром на российском телевидении стали художественные фильмы: их предпочитает каждый четвёртый опрошенный (25 %). При этом 41 % опрошенных рассказали, что вообще не смотрят телевизор, сообщает SuperJob.
Топ‑5 популярных телевизионных жанров
- Художественные фильмы — 25 %.
- Новости — 19 %.
- Сериалы — 15 %.
- Документальные фильмы — 15 %.
- Развлекательные программы — 14 %.
Также респонденты отметили интерес к спортивным трансляциям, информационно‑аналитическим передачам, интеллектуальным играм, общественно‑политическим программам и ток‑шоу, а также ТВ‑версиям концертов и театральных постановок. При этом 41 % россиян заявили, что не смотрят телевизор.
Женщины значительно чаще мужчин выбирают художественные фильмы (29 и 20 % соответственно) и телесериалы (20 и 9 %). Мужчины же чаще женщин интересуются спортивными передачами (14 и 4 %) и информационно-аналитическими программами (12 и 7 %). При этом мужчины чаще заявляют и об игнорировании телевизора (45 и 38 %).
Интересно, что ещё есть различия в симпатии к жанрам по возрасту, уровню образования и доходу. Так, например, молодёжь чаще смотрит сериалы, но и отказ от просмотра ТВ более характерен для поколения Z. Респонденты старше 45 лет — главные поклонники художественных фильмов. Этот жанр также предпочитают и респонденты с высшим образованием, тогда как россияне со средним образованием больше предпочитают просмотр сериалов. Респонденты с доходом от 150 тысяч рублей в месяц реже смотрят сериалы, а в основном интересуются спортивными, информационно‑аналитическими и общественно‑политическими программами.
Кто‑то не пропускает новости, кто‑то ждёт новых серий, а кто‑то давно переключился на другие форматы. И в этом многообразии предпочтений живая картина современных медиапривычек.
Материалы по теме
Больше половины россиян игнорируют рекламу

Комментарии (0)
Правила ›