Вырос покупательский оптимизм россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выяснили аналитики

Значение индекса оптимизма — 91 пункт из 200 максимальных. Во втором квартале насчитали 90 пунктов.

Индекс покупательского оптимизма демонстрирует то, как люди оценивают собственные экономические перспективы. Он вырос в третьем квартале на 1 пункт, до 91 пункта. Об этом в ходе конференции «Яндекс. Маркета» о продажах и рекламе на маркетплейсах «E-com сфера» сообщил директор по работе с ключевыми ретейл-партнёрами исследовательской компании «NielsenIQ Россия» Александр Шуркаев.

91 пункт из 200 максимальных составило значение индекса оптимизма. 
Александр Шуркаев, «NielsenIQ Россия»

Эксперт отметил, что во втором квартале этого года это значение составило 90 пунктов. Аналитик добавил также, что растёт доля тех, кто хорошо оценивает перспективы рынка труда в России, — с 39 % до 44 %.

Индекс оптимизма учитывает уверенность:

  • в перспективах собственного трудоустройства; 
  • в личном материальном положении; 
  • насколько люди считают, что сейчас хорошее время для покупки новых вещей.

Показатель выше 100 является свидетельством преобладания в стране скорее оптимистичных настроений, а ниже — более насторожённых.

Источник: new-retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.