Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Скоро и при курьерской доставке

Стоимость обратной доставки теперь не списывают.
Получаем обратную связь от покупателей о наших сервисах и стремимся сделать их более удобными, прокомментировали в пресс-службе компании.
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи заказов (ПВЗ). Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своём рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.
Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе.
Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
Комментарии (0)
Правила ›