06.04.2023, 13:49
443
0
Wildberries создал канал для жалоб
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для оперативности
Мы создали определённую многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. Разработали специальный канал для Роспотребнадзора — жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно.
Источник:
tass.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
994
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
557
Комментарии (0)
Правила ›