Wildberries увеличил стоимость хранения товаров вне продажи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Успеть с фото

Wildberries с 4 июля вновь увеличивает плату за хранение товаров, которые находятся не в продаже.

В частности, речь идёт о заблокированных по тем или иным причинам товарах, а также по тем позициям, у которых нет фотографий.

Изменение стартует с 4 июля. С момента поступления товара на склад 7 дней платное хранение будут рассчитывать по стандартному тарифу. Потом вводится коэффициент х10.

Wildberries рекомендует в ближайшее время загрузить фотографии к товарам или оформить возврат. Увидеть все свои товары без фото можно так: в разделе Аналитика → Отчёты → Отчёт по остаткам на складе, выбрать фильтр «Товары без фото» и скачать отчёт.

Недавно маркетплейс уже повышал стоимость хранения подобных товаров. С 15 мая тариф был установлен с коэффициентом х5.

Также площадка обновила раздел «Проверка товара» в личном кабинете. Во вкладку «Заявки от покупателей», как и раньше, будут поступать заявки по товарам, в которых дефект/несоответствие было подтверждено площадкой, и заявки, по которым решение не принято.

Такую заявку нужно рассмотреть в течение 24 часов по размещённым в ней фото, видео и комментарию и принять решение.

Варианты возможных решений:

  • одобрить возврат товара покупателю и забрать товар;  
  • одобрить возврат товара покупателю и утилизировать товар;  
  • отказать покупателю в возврате;  
  • вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.

Если селлер не принимает по такому товару решение в течение 24 часов, заявка автоматически направляется для рассмотрения Wildberries.

На тему выигрышных фото:

Как делать «продающие» фотографии товаров для маркетплейсов

 

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.