Wildberries увеличил стоимость хранения товаров вне продажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Успеть с фото

Wildberries с 4 июля вновь увеличивает плату за хранение товаров, которые находятся не в продаже.
В частности, речь идёт о заблокированных по тем или иным причинам товарах, а также по тем позициям, у которых нет фотографий.
Изменение стартует с 4 июля. С момента поступления товара на склад 7 дней платное хранение будут рассчитывать по стандартному тарифу. Потом вводится коэффициент х10.
Wildberries рекомендует в ближайшее время загрузить фотографии к товарам или оформить возврат. Увидеть все свои товары без фото можно так: в разделе Аналитика → Отчёты → Отчёт по остаткам на складе, выбрать фильтр «Товары без фото» и скачать отчёт.
Недавно маркетплейс уже повышал стоимость хранения подобных товаров. С 15 мая тариф был установлен с коэффициентом х5.
Также площадка обновила раздел «Проверка товара» в личном кабинете. Во вкладку «Заявки от покупателей», как и раньше, будут поступать заявки по товарам, в которых дефект/несоответствие было подтверждено площадкой, и заявки, по которым решение не принято.
Такую заявку нужно рассмотреть в течение 24 часов по размещённым в ней фото, видео и комментарию и принять решение.
Варианты возможных решений:
- одобрить возврат товара покупателю и забрать товар;
- одобрить возврат товара покупателю и утилизировать товар;
- отказать покупателю в возврате;
- вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
Если селлер не принимает по такому товару решение в течение 24 часов, заявка автоматически направляется для рассмотрения Wildberries.
На тему выигрышных фото:
Как делать «продающие» фотографии товаров для маркетплейсов
Комментарии (0)
Правила ›