Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За девять месяцев

Онлайн-площадка инвестирует в стабилизацию цен в интернет-сегменте.
За девять месяцев 2022 года Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд ₽. Это на 19 % больше, чем за аналогичный период 2021-го.
Наибольший объём инвестиций компании в снижение цен пришёлся на третий квартал 2022 года — 55,5 млрд ₽.
В третьем квартале по сравнению с первым кварталом 2022 года изменение средних цен на продукты, детское питание, хозяйственные средства и другое составило всего 5 %. При этом цены на детское питание снизились на 2 %, а на продукцию для новорождённых — на 4 %.
Наиболее значительно, на 7 %, стоимость товаров снизили в категории техники и электроники, на технику для кухни — на 13 %.
Средняя цена в fashion-сегменте снизилась по итогам третьего квартала на 2 %, а наиболее значительно на Wildberries подешевела обувь, на 13 %, и верхняя одежда, на 8 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›