Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За девять месяцев

Онлайн-площадка инвестирует в стабилизацию цен в интернет-сегменте.

За девять месяцев 2022 года Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд ₽. Это на 19 % больше, чем за аналогичный период 2021-го.

Наибольший объём инвестиций компании в снижение цен пришёлся на третий квартал 2022 года — 55,5 млрд ₽.

В третьем квартале по сравнению с первым кварталом 2022 года изменение средних цен на продукты, детское питание, хозяйственные средства и другое составило всего 5 %. При этом цены на детское питание снизились на 2 %, а на продукцию для новорождённых — на 4 %.

Наиболее значительно, на 7 %, стоимость товаров снизили в категории техники и электроники, на технику для кухни — на 13 %.

Средняя цена в fashion-сегменте снизилась по итогам третьего квартала на 2 %, а наиболее значительно на Wildberries подешевела обувь, на 13 %, и верхняя одежда, на 8 %.

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.