Wildberries запустил сервис «Бренды»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Цель — развитие и защита торговых марок правообладателями

Команда онлайн-магазина Wildberries запустила сервис «Бренды», который уже доступен продавцам на их личных страницах в системе. Новый механизм позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд и усилить контроль над представленностью продукции на маркетплейсе, сообщает Forbes.
В Wildberries пояснили, что теперь правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение представительства, перейдя в специальный раздел в личном кабинете продавца. Для подачи заявки нужно нажать кнопку «Стать представителем» и следовать инструкциям на экране, прикрепив необходимые документы.
После подтверждения статуса официального представителя продавец получит доступ к новым возможностям управления товарами в разделе «Бренды». Все товары бренда будут автоматически помечены отметкой «Оригинал», что повысит доверие и уверенность покупателей в приобретенном товаре.
Представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на отметку «Оригинал». Если заявка будет отклонена или установленный срок на рассмотрение представителем бренда будет пропущен, она отправится на рассмотрение юристам Wildberries. Они изучат причину отклонения, проверят заявку и вынесут итоговое решение. Такая повторная проверка нужна, чтобы избежать неоправданных отказов продавцам, имеющим все подтверждающие документы об оригинальности.
Запуск нового раздела «Бренды» направлен в том числе на усиление защиты прав интеллектуальной собственности на платформе и повышение уровня доверия покупателей. Мы продолжаем развивать инструменты для правообладателей, помогая им эффективно управлять своими товарами на маркетплейсе.
Хочется надеяться, что новый сервис поможет защитить права интеллектуальной собственности и повысить доверие покупателей. Ведь в конечном итоге все мы хотим быть уверены в качестве товаров, которые приобретаем.
Материалы по теме
На маркетплейсах стали чаще покупать подделки люксовых брендов
Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары
Продавцы и маркетплейсы думают, как передать нереализованные товары на благотворительность
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›