«Яндекс.Маркет» побуждает селлеров снижать цены
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продавцам придёт оповещение
Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.
Маркетплейс запустил систему поиска товаров с завышенными ценами на своей площадке.
«Яндекс.Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
В августе 2022 года «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
Пока непонятно, будет ли алгоритм отслеживать только другие маркетплейсы или вообще все интернет-магазины, в том числе с серым импортом и откровенным контрафактом, добавил Telegram-канал «PIM Solutions для Ecom».
Комментарии (0)
Правила ›