«Яндекс Маркет» приходит в малые города
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Во II квартале количество заказов выросло в шесть раз

«Яндекс Маркет» (ЯМ) становится всё более популярным в малых городах численностью до 50 тыс. человек, пишет журнал об электронной коммерции E-pepper by Аэро.
Во II квартале 2024 года количество онлайн-заказов, доставленных ЯМ в такие населённые пункты, увеличилось в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный период количество покупок на «Яндекс Маркете» в малых городах увеличилось на 40 %, оборот маркетплейса в них вырос в 7,3 раза, база активных покупателей — в пять раз.
Причиной такой востребованности стало увеличение количества пунктов выдачи заказов, появившихся в рамках «Лёгкого старта». Это специальная программа, которая позволяет открывать ПВЗ в малых населённых пунктах по упрощённой схеме.
Сейчас можно открывать пункты выдачи в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах. Программа «Лёгкий старт» позволяет на карте увидеть локации, подходящие под открытие ПВЗ, и места, где сделать этого не получится.
Теперь «Яндекс» вместе с Ozon и Wildberries почти как три всадника Апокалипсиса для малого бизнеса. Местные предприниматели, держитесь!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›