«Яндекс» разработал решение для запуска ретейл-медиа
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Платформа позволяет размещать рекламу партнёров на своих сайтах и контролировать ее продвижение

«Яндекс» запустил платформу для ретейл-медиа на базе Adfox. Ресурс предназначен для размещения и управления рекламой на своих сайтах онлайн-магазинами и другими компаниями. Такую информацию предоставил «Яндекс» для Sostav.
В компании пояснили, что платформа позволит её участникам монетизировать свой трафик, а партнёрам — повысить узнаваемость брендов и стимулировать рост продаж товаров. Запуск и контроль работы ретейл-медиа выполняется через единую панель, где содержатся инструменты для настройки рекламы товаров и брендов с таргетингом, аналитическими данными и отчётами.
В следующем году станут доступны инструменты для продвижения товаров в режиме реального времени (перформанс-продвижение) через поисковые системы, интернет-магазины, каталоги товаров, карточки товаров и корзины. Ретейлеры смогут получить доступ к рекламным кабинетам для своих партнёров, что позволит им создавать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем.
Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ретейл-медиа на базе Adfox.
Также, по словам разработчиков, Adfox позволяет получать «прозрачную отчётность» по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями.
Эффективность платформы для ретейла ещё предстоит проверить временем, а пока редакция «Сегмента.ру» продолжает радоваться новым отечественным разработкам и следить за развитием событий.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›