ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Яндекс» раскрыл структуру своих онлайн-продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Меньше всего выручки компании принесли продажи одежды и обуви

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34 % больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») вырос на 155 % и составил 35,1 млрд рублей. В отчёте «Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce.

Доля товаров в e-commerce «Яндекса»

39 % выручки — FMCG -товары (включая продукты питания)

33 % — электроника и бытовая техника

13 % — товары для строительства и ремонта, автотовары

10 % — остальные товары

1 % — одежда и обувь

Источник: www.retail.ru Фото: «Яндекс»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.