За 2023 год формат жёстких FMCG-дискаунтеров прирос почти на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И продолжил захват рынка

Стратегия в ближайшее время будет только масштабироваться.

По данным данные INFOLine, за 2024 год формат хард-дискаунтеров прирос на 30 % и уже занимает уже 5 % рынка.

На мягкие дискаунтеры приходится ещё 23 % в структуре розничного товарооборота продуктов питания. В ближайшее время их доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ретейла.

В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.

Понимая серьёзные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group — «Чижика». Именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов.

Кстати, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ретейлу. К этой модели стоит относить и непродуктовых игроков — лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin.

Стратегия показала свою эффективность и в ближайшее время будет только масштабироваться, считают эксперты.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.