За 2023 год формат жёстких FMCG-дискаунтеров прирос почти на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И продолжил захват рынка

Стратегия в ближайшее время будет только масштабироваться.
По данным данные INFOLine, за 2024 год формат хард-дискаунтеров прирос на 30 % и уже занимает уже 5 % рынка.
На мягкие дискаунтеры приходится ещё 23 % в структуре розничного товарооборота продуктов питания. В ближайшее время их доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ретейла.
В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.
Понимая серьёзные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group — «Чижика». Именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов.
Кстати, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ретейлу. К этой модели стоит относить и непродуктовых игроков — лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin.
Стратегия показала свою эффективность и в ближайшее время будет только масштабироваться, считают эксперты.
Комментарии (0)
Правила ›