За год бюджет на «чёрную пятницу» вырос на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего при этом планируют покупку одежды и электроники
Несмотря на недоверие россиян к ноябрьской распродаже, каждый восьмой планирует покупки в «чёрную пятницу» со средним чеком 18,5 тыс. рублей.
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob россияне из всех округов страны рассказали, как относятся к «чёрной пятнице» и планирует ли покупать товары и услуги на ноябрьской распродаже.
Отношение россиян к чёрной пятнице:
• 65 % — считают «чёрную пятницу» обманом покупателей,
• 14 % — считают, что в «чёрную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам,
• 69% — россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу,
• 12% — готовы потратиться на распродажу.
Отношение к «чёрной пятнице» по возрастам:
• 31 % молодёжи до 24 лет доверяет «чёрной пятнице»,
• 23 % россияне до 24 лет планируют покупки в «чёрную пятницу»,
• 8 % россиян старше 45 испытывают меньше всего доверия.
Средний бюджет на покупки в «чёрную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше прошлогодних 13 800 рублей.
Товары, в списках желанных покупок:
• 26 % — одежда,
• 21 % — бытовая техника и электроника,
• 8 % — гаджеты и девайсы,
• 5% — обувь,
• 5% — товары для дома
• 4 % — продукты питания,
• 3 % — косметика,
• 2% — товары для детей.
• 19% —авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта.
Комментарии (0)
Правила ›