За год выросло доверие ко всем каналам продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

Самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами.

За год выросло доверие ко всем каналам продаж, в том числе к интернет-покупкам. В среднем потребители доверяют двум-трём форматам.

Поколение родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы чаще использует интернет-магазины и соцсети для покупок. А рождённые примерно с 1965-го по 1980 годы предпочитает онлайн-маркетплейсы и интернет-магазины.

Молодое поколение предпочитает совершать онлайн-покупки напрямую в интернет-магазинах, показало исследование Ipsos.

Также самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами. Миллениалы чуть больше доверяют маркетплейсам, а у представителей поколения X наименее популярны соцсети.

По данным исследования, за прошедший год уровень доверия к каждому каналу продаж вырос в среднем на 3–5 %.

Словарик к инфографике:

  • поколение Z — термин, применяемый для людей, родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы; 
  • поколение Y (поколение «игрек»), или поколение Миллениума, также поколение «некст», сетевое поколение — родившиеся примерно с 1981-го по 1996 годы; 
  • поколение X — родившиеся примерно с 1965-го по 1980 годы;
  • под людьми возраста Silver Age, видимо, подразумеваются беби-бумеры, то есть родившиеся в период с 1946-го по 1964 годы.


Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.