12.11.2024, 16:36
117
0
Российские компании стали активнее использовать CRM-маркетинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Calltouch совместно с Out of Cloud
Сейчас рекламные каналы ужимаются, конкуренция растёт, и реклама становится всё дороже. Трафик из привычных источников падает, да и конверсия не радует. Поэтому бизнес активно ищет новые подходы и делает акцент на текущих клиентах. Персонализация на сайте — это отличное решение. Важно понимать, кто к тебе пришёл, и предложить именно то, что нужно с учётом предыдущих покупок.
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
ru.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
939
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
503
Комментарии (0)
Правила ›