Жители России уменьшили траты на товары для детей

Рынок детских товаров и детского питания в России демонстрирует снижение, что может быть связано с изменением демографической ситуации в стране, сообщает «Ромир».

 x7_lg0zog_1024x576.jpg.pagespeed.ic.6Iy3etDKnQ.jpg

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира», оно посвящено анализу динамики категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель, в свою очередь, базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.

«За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения», — говорится в сообщении.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Однако, отмечает «Ромир», даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост. «Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет», — указывается в исследовании.

Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась. «Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду», — добавляет холдинг. Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.

«В 2014–2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», — рассказал Милехин.

Источник: www.retail.ru Фото: www.retail.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.