Журналисты назвали самые раздражающие просьбы пиарщиков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В уходящем году
Почти половина сотрудников СМИ негодует, если их просят удалить материал или добавить рекламные ссылки.
Что бесит журналистов
Время от времени 60 % журналистов сталкиваются с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость.
Самых раздражающие просьбы от пиарщиков в 2022-м:
- 49 % — удаление материала с сайта;
- 47 % — добавление рекламных ссылок в новость;
- 43 % — смена заголовка.
О конфликтах
Среди представителей СМИ 48 % отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29 % конфликтовали не более одного раза за полгода.
Несвоевременность
Оптимальным временем для обсуждения рабочих моментов 54 % журналистов считают дневное. Журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в выходные, а также в понедельник и пятницу.
Идеалы есть
У 77 % журналистов есть любимый пиарщик.
Идеальный PR-менеджер:
- 52 % сказали, что это человек, который может отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается;
- 43 % — готов быть на связи в любое время;
- 39 % — адекватно реагирует на отказы;
- 32 % больше всего в пиарщиках ценят, когда они быстро согласовывает интервью;
- 27 % — когда пиарщики оперативно готовят комментарии;
- 21 % — когда анонимно делятся инсайдерской информацией.
Общечеловеческое
Журналисты готовы общаться со специалистами разных сфер. Абсолютное большинство — 75 % хотели бы более человеческого отношения с коллегами из другой индустрии.
Комментарии (0)
Правила ›