Журналисты назвали самые раздражающие просьбы пиарщиков

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В уходящем году

Почти половина сотрудников СМИ негодует, если их просят удалить материал или добавить рекламные ссылки.

Что бесит журналистов

Время от времени 60 % журналистов сталкиваются с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость.

Самых раздражающие просьбы от пиарщиков в 2022-м:

  • 49 % — удаление материала с сайта; 
  • 47 % — добавление рекламных ссылок в новость; 
  • 43 % — смена заголовка.

О конфликтах

Среди представителей СМИ 48 % отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29 % конфликтовали не более одного раза за полгода.

Несвоевременность

Оптимальным временем для обсуждения рабочих моментов 54 % журналистов считают дневное. Журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в выходные, а также в понедельник и пятницу.

Идеалы есть

У 77 % журналистов есть любимый пиарщик.

Идеальный PR-менеджер:

  • 52 % сказали, что это человек, который может отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается; 
  • 43 % — готов быть на связи в любое время; 
  • 39 % — адекватно реагирует на отказы; 
  • 32 % больше всего в пиарщиках ценят, когда они быстро согласовывает интервью; 
  • 27 % — когда пиарщики оперативно готовят комментарии; 
  • 21 % — когда анонимно делятся инсайдерской информацией.

Общечеловеческое

Журналисты готовы общаться со специалистами разных сфер. Абсолютное большинство — 75 % хотели бы более человеческого отношения с коллегами из другой индустрии.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.