Журналисты назвали самые раздражающие просьбы пиарщиков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В уходящем году

Почти половина сотрудников СМИ негодует, если их просят удалить материал или добавить рекламные ссылки.
Что бесит журналистов
Время от времени 60 % журналистов сталкиваются с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость.
Самых раздражающие просьбы от пиарщиков в 2022-м:
- 49 % — удаление материала с сайта;
- 47 % — добавление рекламных ссылок в новость;
- 43 % — смена заголовка.
О конфликтах
Среди представителей СМИ 48 % отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29 % конфликтовали не более одного раза за полгода.
Несвоевременность
Оптимальным временем для обсуждения рабочих моментов 54 % журналистов считают дневное. Журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в выходные, а также в понедельник и пятницу.
Идеалы есть
У 77 % журналистов есть любимый пиарщик.
Идеальный PR-менеджер:
- 52 % сказали, что это человек, который может отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается;
- 43 % — готов быть на связи в любое время;
- 39 % — адекватно реагирует на отказы;
- 32 % больше всего в пиарщиках ценят, когда они быстро согласовывает интервью;
- 27 % — когда пиарщики оперативно готовят комментарии;
- 21 % — когда анонимно делятся инсайдерской информацией.
Общечеловеческое
Журналисты готовы общаться со специалистами разных сфер. Абсолютное большинство — 75 % хотели бы более человеческого отношения с коллегами из другой индустрии.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›