Канцелярский бизнес в низкий сезон: выстраиваем программу лояльности

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И повышаем продажи

На дворе середина сентября, а значит, пик продаж товаров для школы уже позади. Большинство родителей заранее запаслись всеми необходимыми канцтоварами, чтобы в течение учебного года докупать необходимое только по мелочи. 

Получается, что высокий сезон для канцелярских предпринимателей стремительно идёт на убыль. До нового ещё порядка девяти месяцев. В этот период предлагаем не скучать за прилавком, задумчиво подперев рукой голову, а выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Кто-то только начинает смотреть в эту сторону, а кто-то уже несколько лет пытается набрать когорту преданных клиентов, которые даже всего лишь за ручкой придут именно в их магазин. И первым и вторым есть что сказать и что посоветовать. Анна Лапада, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо», рассказала о грамотных стратегиях формирования лояльности вне сезона, а редакция «Сегмент.ру» для большего удобства оформила это всё в карточки.

Как повысить активность в период низкого спроса

Как улучшить программу лояльности для школьных товаров

Способы улучшить программу лояльности похожи во всех отраслях, но у рынка школьных товаров есть и свои особенности. При грамотно выстроенной стратегии вы сделаете пользовательский путь максимально простым, и родители легко будут совершать покупки в течение всего учебного года.

Фото на превью: freepik.com.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.