Канцелярский бизнес в низкий сезон: выстраиваем программу лояльности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И повышаем продажи

На дворе середина сентября, а значит, пик продаж товаров для школы уже позади. Большинство родителей заранее запаслись всеми необходимыми канцтоварами, чтобы в течение учебного года докупать необходимое только по мелочи.
Получается, что высокий сезон для канцелярских предпринимателей стремительно идёт на убыль. До нового ещё порядка девяти месяцев. В этот период предлагаем не скучать за прилавком, задумчиво подперев рукой голову, а выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Кто-то только начинает смотреть в эту сторону, а кто-то уже несколько лет пытается набрать когорту преданных клиентов, которые даже всего лишь за ручкой придут именно в их магазин. И первым и вторым есть что сказать и что посоветовать. Анна Лапада, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо», рассказала о грамотных стратегиях формирования лояльности вне сезона, а редакция «Сегмент.ру» для большего удобства оформила это всё в карточки.
Как повысить активность в период низкого спроса




Как улучшить программу лояльности для школьных товаров
Способы улучшить программу лояльности похожи во всех отраслях, но у рынка школьных товаров есть и свои особенности. При грамотно выстроенной стратегии вы сделаете пользовательский путь максимально простым, и родители легко будут совершать покупки в течение всего учебного года.




Фото на превью: freepik.com.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›