Дмитрий Пупин. Подмена понятий

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Многие, большинство моих коллег, уже примерно год предлагают бойкотировать тех производителей, которые торгуют на маркетплейсах дёшево.

На мой взгляд, они не видят главного: кто-то умышленно направляет их внимание в неправильную сторону. Проблема не в ценах, проблема в самом факте, что торговые марки, к которым они приучали своих покупателей, теперь покупают не у них, а на маркетплейсах. И дело не в цене, это слишком примитивное объяснение, а много в чём ещё. В удобстве, в ассортименте огромном и выборе, которого, увы, но ни у кого из нас никогда не будет... 

«Вайлдберриз» недавно выложил топ-20 поставщиков на РБК. На 15-м месте — «Самсон»: 18 000+ наименований, выручка больше 200 млн в месяц. Кто, кроме меня, может объявить бойкот «Самсону»? То-то же.

А что делать? Не знаю. Они ведь ещё и вам, раскрутившим в своих городах их бренды, их товаром в новых и современных электронных каналах сбыта торговать запрещают... Но точно не бойкот. Головой усиленно думать, внимательно вокруг смотреть, как пандемия и новые технологии меняют мир. Поставщиков новых интересных искать не панацея, конечно, но всегда полезно…

Вроде как к миру призываю — долой бойкоты поставщиков.

Примите просто как данность, что вас обошли стороной. Ищите плюсы, пользу в новой ситуации: например, смотрите на маркетплейсах, какие товары у данного поставщика лучше всего продаются — это может подсказать вам, что брать у него для своих магазинов.


Комментарии (1)

Правила ›

День добрый! По последним наблюдениям, "Самсон" вполне ответственно подходит к ценообразованию на маркетплейсах (МП). Цена часто выше их РекЦен, если сравнивать с officemag.ru. Бывают, конечно, казусы с ценой, что купить на озоне дешевле, чем у них на samsonopt.ru и менеджер ничего внятного по этому поводу сказать не может))). Также отлично работает с ценой на МП "Невская палитра". Цены на уровне +/- РекЦен. Но иногда присылают письма с вопросом "Кто слил наш товар на озон????" :) А полностью держит РекЦены "ErichKrause". Ни на рубль дешевле никто не ставит! Моё мнение такое: В ДАННЫЙ МОМЕНТ, чистым бойкотом поставщиков, которые занижают цены ситуацию не исправить. Есть товары, которые только у них. Но можно дать больше места иным брендам, которые либо держат РекЦены или малоизвестны на МП. Нужно усиливать конкуренцию между дистрибьютерами, тогда они будут сговорчивее. Уход розницы от бренда, понизит продажи на МП в перспективе. Так как эффект "шоуруминга" будет отсутствовать. В будущем, я думаю, появятся новые бренды среднего ценового сегмента, которые будут игнорировать МП и они заберут значимую часть розничного рынка. Всех с рождеством! 

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.