Многие, большинство моих коллег, уже примерно год предлагают бойкотировать тех производителей, которые торгуют на маркетплейсах дёшево.
На мой взгляд, они не видят главного: кто-то умышленно направляет их внимание в неправильную сторону. Проблема не в ценах, проблема в самом факте, что торговые марки, к которым они приучали своих покупателей, теперь покупают не у них, а на маркетплейсах. И дело не в цене, это слишком примитивное объяснение, а много в чём ещё. В удобстве, в ассортименте огромном и выборе, которого, увы, но ни у кого из нас никогда не будет...
«Вайлдберриз» недавно выложил топ-20 поставщиков на РБК. На 15-м месте — «Самсон»: 18 000+ наименований, выручка больше 200 млн в месяц. Кто, кроме меня, может объявить бойкот «Самсону»? То-то же.
А что делать? Не знаю. Они ведь ещё и вам, раскрутившим в своих городах их бренды, их товаром в новых и современных электронных каналах сбыта торговать запрещают... Но точно не бойкот. Головой усиленно думать, внимательно вокруг смотреть, как пандемия и новые технологии меняют мир. Поставщиков новых интересных искать не панацея, конечно, но всегда полезно…
Вроде как к миру призываю — долой бойкоты поставщиков.
Примите просто как данность, что вас обошли стороной. Ищите плюсы, пользу в новой ситуации: например, смотрите на маркетплейсах, какие товары у данного поставщика лучше всего продаются — это может подсказать вам, что брать у него для своих магазинов.
Комментарии (1)
Правила ›