Крупный онлайн-ретейл РФ подрос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Крупняк» подрос к февралю
Крупные онлайн-площадки по результатам февраля демонстрируют существенный рост относительно февраля 2021 года.
Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста стал маркетплейс Ozon: в феврале 2022 года площадку посетили почти 148 миллионов человек. Это на 64,5 % больше, чем годом ранее (89,8 млн).
Также в числе лидеров роста Wildberries: 218 млн против 153 млн в прошлогоднем феврале. Абсолютным передовиком по числу посещений стал сервис Avito, его за месяц посетили 263,3 млн раз.
По числу уникальных посетителей первое место занимает «Яндекс.Маркет»: 42,8 млн «уников» в месяц. Впрочем, у этой площадке меньше всего прямых переходов, всего 26,5 %. Для сравнения: у dns-shop.ru этот показатель составляет 71,2 %.
Лидером платного трафика стал «СберМегаМаркет»: 34 % при минимальных (7,1 млн) переходах из поиска.
Важный тренд: практически все площадки показали существенное падение «февраль к январю». Год назад падение было намного слабее, причём некоторые площадки, напротив, росли.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›