Крупный онлайн-ретейл РФ подрос

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Крупняк» подрос к февралю

Крупные онлайн-площадки по результатам февраля демонстрируют существенный рост относительно февраля 2021 года.

Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста стал маркетплейс Ozon: в феврале 2022 года площадку посетили почти 148 миллионов человек. Это на 64,5 % больше, чем годом ранее (89,8 млн).

Также в числе лидеров роста Wildberries: 218 млн против 153 млн в прошлогоднем феврале. Абсолютным передовиком по числу посещений стал сервис Avito, его за месяц посетили 263,3 млн раз.

По числу уникальных посетителей первое место занимает «Яндекс.Маркет»: 42,8 млн «уников» в месяц. Впрочем, у этой площадке меньше всего прямых переходов, всего 26,5 %. Для сравнения: у dns-shop.ru этот показатель составляет 71,2 %.

Лидером платного трафика стал «СберМегаМаркет»: 34 % при минимальных (7,1 млн) переходах из поиска.

Важный тренд: практически все площадки показали существенное падение «февраль к январю». Год назад падение было намного слабее, причём некоторые площадки, напротив, росли.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.