Россияне 60+ тратят на одну покупку в Интернете почти вдвое больше, чем в офлайне

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Активность старшего поколения в интернет-шопинге изучил банк «Русский стандарт»

Принято считать, что онлайн — пространство в основном для молодёжи, но пандемия поставила под сомнение это утверждение: в использование дистанционных сервисов активно включились абсолютно все возрастные группы людей.

Так, по данным банка «Русский стандарт», за восемь месяцев 2021-го россияне старшего поколения (60+) стали совершать больше интернет-покупок по картам, чем годом ранее: в среднем две в месяц на одного клиента, тогда как в прошлому году было 1,7.

При этом средние чеки заметно более высокие, нежели во время походов в стационарные магазины: с января по август показатель на 87 % выше, чем в офлайне, — 2078 рублей против 1112.

Топ-5 операций онлайн-трат по картам у клиентов старше 60 лет за восемь месяцев года выглядит так:

  1. Супермаркеты (средний чек одной покупки — 3075 рублей)

  2. Товары для дома (1562 рубля)

  3. Транспорт и путешествия (1678 рублей)

  4. Здоровье (2312 рублей)

  5. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (1141 рубль)

Примечательно, что мужчины старшего возраста чаще, чем женщины, совершают покупки в Сети (54 % против 46 %). Да и средний чек по картам у них выше: 2322 рубля против 1853 рублей у дам.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.