Россияне 60+ тратят на одну покупку в Интернете почти вдвое больше, чем в офлайне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Активность старшего поколения в интернет-шопинге изучил банк «Русский стандарт»
Принято считать, что онлайн — пространство в основном для молодёжи, но пандемия поставила под сомнение это утверждение: в использование дистанционных сервисов активно включились абсолютно все возрастные группы людей.
Так, по данным банка «Русский стандарт», за восемь месяцев 2021-го россияне старшего поколения (60+) стали совершать больше интернет-покупок по картам, чем годом ранее: в среднем две в месяц на одного клиента, тогда как в прошлому году было 1,7.
При этом средние чеки заметно более высокие, нежели во время походов в стационарные магазины: с января по август показатель на 87 % выше, чем в офлайне, — 2078 рублей против 1112.
Топ-5 операций онлайн-трат по картам у клиентов старше 60 лет за восемь месяцев года выглядит так:
-
Супермаркеты (средний чек одной покупки — 3075 рублей)
-
Товары для дома (1562 рубля)
-
Транспорт и путешествия (1678 рублей)
-
Здоровье (2312 рублей)
-
Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (1141 рубль)
Примечательно, что мужчины старшего возраста чаще, чем женщины, совершают покупки в Сети (54 % против 46 %). Да и средний чек по картам у них выше: 2322 рубля против 1853 рублей у дам.
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›