7 из 10 сотрудников хотят от работодателя более частой уборки бизнес-центров

Автор новости / ньюсмейкер ТМ Tork

Tork разработал новый пакет материалов для гигиены в офисах

Согласно данным международного агентства маркетинговых исследований Kantar, 7 из 10 сотрудников ожидают, что их работодатель утвердит более частый график уборки для обеспечения гигиены. Кроме того, 77 % опрошенных говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, используя помещения с недостаточно гигиеничными туалетными комнатами в период пандемии COVID-19.

Чтобы помочь управляющим бизнес-центрами и менее крупными объектами выполнять возросшие требования, Tork, бренд компании Essity, разработал новый пакет материалов для гигиены в офисах. Менеджерам объектов предлагаются индивидуальные гигиенические решения, основанные на их потребностях и проблемах в различных зонах бизнес-центра: приёмной, офисных пространствах, конференц-залах, туалетных комнатах, помещениях для отдыха.

Новые обучающие материалы включают в себя информацию о продуктах и услугах Tork, а также советы для менеджеров объектов, чтобы помочь им внедрить более эффективные профилактические меры и продемонстрировать сотрудникам и посетителям, что офисные пространства безопасны и гигиеничны.

Сейчас как никогда важно решить те проблемы, с которыми борются менеджеры объектов день за днём. Это обеспечение здоровой и безопасной рабочей среды, соблюдение высоких стандартов уборки во всех помещениях, оптимизация эффективности этих процессов, а также обеспечение того, чтобы все закупки организации соответствовали принципам устойчивого развития.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity
Источник: www.tork.ru Фото: www.tork.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.