Акция Татьяны Корековой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Счастливый чек»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.

Татьяна Корекова из Перми представила акцию «Счастливый чек». Покупатель делает покупку в розничном магазине на сумму более 300 рублей, размещает чек в группе VK и по итогам месяца участвует в розыгрыше призов. Чем больше чеков у покупателя — тем больше шансов выиграть.

Акция охватила 13 магазинов, с января было зарегистрировано 834 чека. Это позволило увеличить средний чек, привлечь аудиторию в группу VK, увеличить трафик.

Кроме того, дополнительно каждые два месяца коллектив магазин, из которого пришло больше чеков, поощряется пиццей.

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.    

Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»

Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»

Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.