Акция Татьяны Корековой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Счастливый чек»
.jpg)
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Татьяна Корекова из Перми представила акцию «Счастливый чек». Покупатель делает покупку в розничном магазине на сумму более 300 рублей, размещает чек в группе VK и по итогам месяца участвует в розыгрыше призов. Чем больше чеков у покупателя — тем больше шансов выиграть.
Акция охватила 13 магазинов, с января было зарегистрировано 834 чека. Это позволило увеличить средний чек, привлечь аудиторию в группу VK, увеличить трафик.
Кроме того, дополнительно каждые два месяца коллектив магазин, из которого пришло больше чеков, поощряется пиццей.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Комментарии (0)
Правила ›