03
апреля
2023
27.03.2023 11:09:07 1248

«Весенний конкурс „Канцклуба“ — 2023: Рост оборотов»

О событии
Начало:03 апреля 2023 Окончание:19 июня 2023

«Канцклуб» объявляет весенний конкурс, цель которого — выбрать интересные и креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон.

Чтобы стать участником, расскажите, какие акции по привлечению покупателей вы проводите.

Участников конкурса ждут две обучающие ZOOM-конференции по увеличению продаж в розничных магазинах. Кроме того, «Канцклуб» подготовил для всех конкурсантов большой сюрприз.

Авторы идеи

Идею весеннего конкурса сформулировал Илья Суворов, исполнительный директор сети магазинов канцелярских товаров «Канцелярим», гипермаркеты «Офисариум», Вологда и Ярославль. Концепцию проведения конкурсов в «Канцклубе» придумала Лариса Воронович, владелица магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.

Илья Суворов предложил провести конкурс среди не только розничных магазинов, но и поставщиков. Поэтому весенняя акция «Канцклуба» будет состоять из двух разделов: B2C (розничный сегмент) и B2B (сегмент поставщиков). Подробности позднее, следите за обновлениями.

Эксперты

Эксперт от розницы — Марина Сидоренко, основатель проекта «Школа продавца канцелярских товаров».

Эксперт от поставщиков — Елена Князева, руководитель отдела маркетинга компании F.I.L.A. Russia.

Эксперты будут комментировать представленные на конкурс акции, делать по ним свои предложения и замечания, что поможет повысить их качество и эффективность, а также проведут обучающие ZOOM-конференции, на которых поделятся знаниями и секретами повышения продаж.

Правила проведения

1. «Канцклуб» проводит конкурс в своём телеграм-чате в интересах всех его участников: розницы и поставщиков.

2. Для участия в конкурсе необходимо состоять в «Канцклубе» и прислать Ларисе Воронович описание своей маркетинговой акции: её название, текстовое описание, сопровождающие иллюстрации для раскрытия преимуществ акции, можно использовать видео.

3. Каждую акцию, участвующую в конкурсе, организаторы зарегистрируют в списке участников, а также разместят и присвоят собственный хештег для обсуждения в чате.

4. Конкурс состоит из двух частей: для акций розничных компаний и для поставщиков.

5. Победителя каждой части определят участники чата «Канцклуб» открытым неанонимным голосованием в соответствии с планом мероприятий.

Поведение итогов

12 июня — итоги розницы. 

19 июня — итоги поставщиков.

Обучение

7 апреля — обучающая ZOOM-конференция с Мариной Сидоренко

21 апреля — обучающая ZOOM-конференция с Еленой Князевой

Акции

Лилия Петрова: «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»

Заур Ахмедбеков: «Сертификат от группы партнёров»

Татьяна Корекова: «Счастливый чек»

Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»

Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»

Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»

«Феникс+»: «Ваши ручки»

Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента»

Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»

Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»

Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»

Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»

GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»

«Феникс+»: «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями»

ПЗБМ: «Лови момент!»

«Фокс»: «Хочу играть!»

«Фокс»: Book sale

«Фокс»: «Подарок для покупателей нашего магазина»

«КарандаШик»: «Подарок»

«Фокс»: «Магазин месяца: –25 % на всё»

Возврат к списку

Введите текст