В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его
цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в
розничных магазинах в низкий сезон. Знакомим с первым проектом-участником.
Заур Ахмедбеков представил
акцию «Сертификат от группы партнёров». 10 компаний, работающих с
розничной аудиторией, изготовили общий сертификат, предоставляющий различные
скидки во всех компаниях. Каждый партнёр напечатал по 2 тыс. сертификатов. Заур
Ахмедбеков предоставляет по сертификату скидки в своих четырёх магазинах в
Астрахани по выходным дням, чтобы привлечь аудиторию в выходные.
При небольших затратах (изготовление 2 тыс. сертификатов
обошлось в 2,5 тыс. рублей) удалось наладить обмен розничным трафиком. Акция
востребована и проводится уже второй год. К ней захотели присоединиться и другие
компании.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
«Канцклуб» объявляет весенний конкурс
«Канцклуб» представляет авторов весеннего конкурса
«Канцклуб» знакомит с экспертами весеннего конкурса — 2023
Опубликованы правила весеннего конкурса «Канцклуба»
Комментарии (0)
Правила ›