«Канцклуб» представляет авторов весеннего конкурса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рассказываем подробности

На прошлой неделе «Канцклуб» запустил весенний конкурс, цель которого — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Сегодня организаторы представляют авторов этой инициативы.

Идею весеннего конкурса сформулировал Илья Суворов, исполнительный директор сети магазинов канцелярских товаров «Канцелярим», гипермаркеты «Офисариум», Вологда и Ярославль. А концепцию проведения конкурсов в «Канцклубе» придумала Лариса Воронович, владелица магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.

Илья Суворов предложил провести конкурс среди не только розничных магазинов, но и поставщиков. Поэтому весенняя акция «Канцклуба» будет состоять из двух разделов: B2C (розничный сегмент) и B2B (сегмент поставщиков). Подробности позднее, следите за обновлениями.

«Канцклуб» призывает объединить маркетинговые усилия и вместе помочь друг другу. Настало время реализовать теорию на практике!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.