«Канцклуб» представляет правила весеннего конкурса — 2023. Напомним, он стартовал на прошлой неделе и призван собрать лучшие маркетинговые стратегии по увеличению объёма розничных продаж в низкий сезон.
1. «Канцклуб» проводит конкурс в своём телеграм-чате в интересах всех его участников: розницы и поставщиков.
2. Для участия в конкурсе необходимо состоять в «Канцклубе» и прислать Ларисе Воронович описание своей маркетинговой акции: её название, текстовое описание, сопровождающие иллюстрации для раскрытия преимуществ акции, можно использовать видео.
3. Каждую акцию, участвующую в конкурсе, организаторы зарегистрируют в списке участников, а также разместят и присвоят собственный хештег для обсуждения в чате.
4. Конкурс состоит из двух частей: для акций розничных компаний и для поставщиков.
5. Победителя каждой части определят участники чата «Канцклуб» открытым неанонимным голосованием в соответствии с планом мероприятий.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
«Канцклуб» объявляет весенний конкурс
«Канцклуб» представляет авторов весеннего конкурса
«Канцклуб» знакомит с экспертами весеннего конкурса — 2023
Комментарии (0)
Правила ›