Алла Чуркина: «"Скрепка Экспо" — это исторически сложившийся сильный бренд»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Интервью с будущим экспонентом

В Москве 2–4 февраля 2022 года будет проходить 29-я «Скрепка Экспо». Это крупнейшая в России мультитематическая B2B-выставка для профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества и др.

Организаторы экспозиции запустили серию интервью участников будущей «Скрепки». Они расскажут, почему приняли решение представлять свою продукцию на этой выставке, и о проблемах отрасли в целом. Третьим спикером стала Алла Чуркина, заместитель директора компании ЗАО «Сиббланкоиздат», г. Новосибирск

— Какую выставку: «Скрепка Экспо» или «Российский канцелярский форум» — вы и ваши сотрудники планируете посетить в 2022 году? Почему вы приняли такое решение?

— Планируем посетить выставку «Скрепка Экспо», потому что именно там заявлены основные российские производители и дистрибьюторы популярных торговых марок, с  которыми мы сотрудничаем. Выставка направлена как раз на наш оптовый сегмент. К тому же, «Скрепка Экспо» — это исторически сложившийся сильный бренд. Она много лет подряд собирала профессионалов и имеет заслуженный авторитет на рынке.

— Как вы относитесь к ситуации с проведением двух конкурирующих выставок? Есть ли в этой ситуации какие-либо плюсы для рынка?

— Мы относимся к такой ситуации отрицательно. Плюсов для нас в двух конкурирующих выставках нет. К тому же, посещение двух выставок было бы финансово затратно из-за удалённости регионов. Кроме того, частичное  дублирование экспонентов тоже не является плюсом двух выставок.

Главный вопрос в том, что нужно рынку и в конечном счёте потребителям. Возможно, объединение двух выставок — это реальный выход в данной ситуации, который поможет участникам рынка, нашим партнёрам развиваться и делать свой бизнес эффективнее.

— Что, на ваш взгляд, является главными плюсами и минусами выставки «Скрепка Экспо»? Какие преимущества и недостатки «Российского канцелярского форума» вы можете отметить?

— Про плюсы первой выставки — «Скрепка Экспо»: 

  • участие основных российских производителей и дистрибьюторов популярных торговых марок, с которыми мы сотрудничаем;
  • направленность выставки на наш оптовый сегмент;
  • удачное время проведения — перед закупочным сезоном;
  • независимость и равноправие: при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке;
  • возможность изучить широкий ассортимент товаров;
  • атмосфера праздника.

Как пожелание по выставке — регулировать громкость объявлений и музыки: иногда не слышно собеседника, приходится говорить громче.

Минусов второй выставки — РКФ — мы не знаем, так как не были на ней.

— Насколько актуальным для вашего бизнеса в современных условиях является посещение отраслевых выставок? Какие бизнес-задачи (в отличие от других способов общения с поставщиками) вам позволяет решить именно посещение экспозиций?

— Посещение отраслевой выставки — важное событие для нас, так как мы проводим переговоры с поставщиками, составляем планы закупок, обсуждаем маркетинг; знакомимся с новинками года — их лучше смотреть вживую; общаемся с участниками рынка — ничто не заменит офлайн-общение «глаза в глаза». 

Напомним, подать заявку на участие в выставке «Скрепка Экспо — 2022» можно на сайте skrepkaexpo.ru.

Материалы по теме:

Марина Поликарпова: «Участие в «Скрепке Экспо» — это добрая традиция»

«Скрепка Экспо — 2022» запускает серию интервью с будущими участниками выставки

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.