Бренд
профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России.
Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до
позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных
достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнёт свою историю в
этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального
ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.
История развития
Бренд
Tork начал свою работу в России 25 лет назад, когда рынок профессиональной
гигиенической продукции только формировался. Имея большой опыт и экспертизу,
проверенные в десятках других стран, Tork предложил российскому рынку
современные гигиенические решения, без которых сегодня сложно представить
общественные заведения.
В 2001
году в городе Светогорске Ленинградской области была запущена первая линия по
производству профессиональной бумажной продукции бренда Tork в России. С этого
момента Tork стал российским производителем бумажной продукции. Вторая
производственная линия бренда была открыта в 2013 году на фабрике в городе
Советске Тульской области, её производственная мощность составляет 20 тыс. тонн
продукции в год. С 2021 года продукция бренда Tork также стала производиться на фабрике в городе Веневе Тульской области.
Первыми
нашими клиентами стали представители сегмента гостиничного и ресторанного
бизнеса, которые в основном ориентировались на иностранные практики, где
продукция для гигиены вне дома уже была широко распространена. Но общей
культуры потребления в России ещё не было, поэтому основной нашей задачей было
объяснить, научить и привить привычки гигиены вне дома — всё это стало основой нашего
бизнеса. Вместе со своей продукцией мы принесли с собой новую культуру, которая
сейчас уже стала привычной для всех.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»
Награды
и достижения
За 25
лет работы в России бренд Tork был удостоен множества наград за свой вклад в
экологию, обучение рынка и качественную продукцию, отвечающую лучшим мировым
практикам. В 2022–2023 годах бренд Tork успешно локализовал производство 20
артикулов бумажной и косметической продукции для разных отраслей бизнеса, чтобы
помочь собственникам отелей, ресторанов и ТРЦ предоставлять своим гостям и
сотрудникам высокий уровень гигиены и комфорта.
Самое
главное и большое достижение Tork — это создание команды профессионалов, которые
успешно работают в нашей компании. Ещё одна
гордость — это наши партнеры-дистрибьюторы, которые начинали развивать этот
бизнес вместе с нами. Многих я знаю лично и рад, что мы проходим этот путь
вместе. На сегодняшний день бизнесы дистрибьюторов успешно развиваются,
расширяются команды, создаются новые рабочие места, и я горжусь тем, что в
некоторой степени я причастен к успеху этих людей.
Максим Барков
Ближайшие перспективы
В 2024
году команда бренда продолжит держать курс на локализацию востребованных
артикулов бумажной и косметической продукции, а также начнёт производство новых
продуктов, отвечающих современным запросам клиентов и партнёров. Команда бренда
ставит перед собой амбициозную цель удвоить объёмы бизнеса в России в ближайшие
три года и усилить присутствие бренда в сегментах HoReCa, индустрии и медицины.
Главная
наша цель, которой мы хотим добиться в ближайшие три года, — это стать выбором
№ 1 для закупок профессиональной гигиенической продукции. Мы продолжим работу
над тем, чтобы привносить инновационные продукты, для закрытия большего
количества потребностей клиентов.
Максим Барков
В основе
успеха бренда Tork в России лежит глубокое погружение в бизнес местных клиентов
в каждом сегменте. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие
обучающие мероприятия, позволяющие партнёрам Tork глубже погружаться в
специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках. На протяжении уже 25
лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и
странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес.
Мы не
понаслышке знаем, как начать бизнес, развивать его, удерживать и расширять.
Поэтому мы искренне верим, что наши партнёры и клиенты добьются успеха вместе с
нами в период становления нового бренда. Я предлагаю клиентам, партнёрам и
команде разделить с нами устремления и вместе идти к успеху
Комментарии (0)
Правила ›