Бренд Tork компании Essity запускает на фабрике в Советске, Тульской области, производство однослойных полотенец для системы Tork Matic® (арт. 290100). Новый продукт российского производства позволит предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей.
Локализация производства самых
популярных в России продуктов – одно из приоритетных направлений бренда Tork.
На российских фабриках компании Essity уже производится ряд продуктов Tork. В
июле 2022 года было запущено производство еще одного – однослойных полотенец
Tork Matic.
Новые полотенца Tork Matic® производятся из 100%
переработанного сырья, сохраняя при этом свою прочность. Функция полистовой
подачи полотенец в системе Tork Matic® позволяет снизить количество расходуемой бумаги,
сокращая количество отходов. Увеличенная длина рулона обеспечивают удобство в
эксплуатации: рулон не требует частой замены даже при большом наплыве
посетителей.
Ключевые характеристики бумажных полотенец Tork Matic®:
Меньше расхода – больше экономии. Контролируемая подача полотенец
системой Tork Matic® сокращает их потребление.
Гигиеничность. Благодаря полистовой подаче
полотенец, пользователь прикасается только к тому листу, который
впоследствии использует, что значительно снижает риск перекрестного
загрязнения.
Высокая прочность. Бумажные полотенца не рвутся даже во влажном состоянии и могут
использоваться как для вытирания рук, так и для протирки поверхностей.
Ультрадлина. Длина рулона составляет 280 м, поэтому полотенца Tork Matic®
станут идеальным решением для туалетных комнат с высокой проходимостью.
Простая уборка и обслуживание. Сокращение потребления бумаги позволяет оптимизировать временные затраты персонала на перезаправку
диспенсеров.
Бумажные полотенца Tork Matic® универсальны и подойдут для использования в
офисах и торгово-развлекательных центрах, на предприятиях HoReCa, в учреждениях здравоохранения
и образования. Данный продукт прошел необходимые лабораторные исследования на
соответствие нормам и требованиям при государственной регистрации.
«Пандемия доказала важность
гигиены на всех предприятиях, поэтому универсальные гигиенические решения —
одно из приоритетных направлений торговой марки Tork. Обновлённая версия бумажных
полотенец Tork Matic® российского производства отражает бережное отношение не
только к здоровью потребителей, но и к окружающей среде, так как технология
изготовления полотенец из макулатуры в Essity подразумевает полное использование отходов при
производстве. Получающийся в результате переработки макулатуры шлам мы
полностью отправляем на кирпичное производство для использования в производстве
кирпичей, а не на свалку. Мы уверены, что рациональное расходование ресурсов не
просто возможно, но и необходимо», — прокомментировал запуск
локального производства однослойных полотенец Tork Matic® Максим
Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании
Essity.
Производство однослойных бумажных полотенец Tork Matic® на фабрике в Советске, Тульской области уже запущено,
продукт доступен для заказа у дистрибьюторов продукции Tork. Полотенца Tork Matic® продаются в упаковке Easy Handing, обеспечивающей их удобную транспортировку и простую
утилизацию.
Востребованность одноразовых
бумажных полотенец на российском рынке с каждым годом возрастает, и это не
случайно. Согласно исследованию компании Essity[1], 67% россиян после пандемии
стараются как можно реже прикасаться к поверхностям в общественных местах.
Наличие бумажных полотенец позволяет решить эту проблему: с их помощью можно
закрыть кран или открыть дверь, не прикасаясь к ним напрямую. Полотенца Tork Matic® — достойное решение для предприятий, которые заботятся о
гигиенической безопасности своих сотрудников и клиентов и ищут оптимальное
соотношение цены и качества.
Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила
к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и
будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.
[1] Исследование «Как пандемия повлияла на отношение
людей к гигиене?» проведено агентством «Хьюман Нейче» по заказу ООО «Эссити» в
июне 2020 г. В опросе приняли участие 901 человек из Москвы, Санкт-Петербурга и
других городов миллионников.
Комментарии (0)
Правила ›