Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку значимых событий отрасли уходящей недели. Она была богатой на новости и отраслевые события. Изучаем статистику покупки/аренды магазинов, выясняем, почему у российских компаний кадровый голод, зачем россиянам чат на маркетплейсе и какие номинации ждут участников премии «Золотая скрепка».
В России стали чаще покупать и реже арендовать магазины. Спрос на покупку торговых площадей за год вырос на 5 %, а на их аренду сократился на 8 %. Средние цены на торговые площади выросли на 22 % за объект и на 24 % — за квадратный метр.
Кадровый голод — у 91 % российских компаний. Особенно не хватает массового персонала: продавцов, операторов, водителей. Больше половины представителей бизнеса считают, что проблему можно решить с помощью повышения зарплат.
Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата. Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее. На МП хотели бы видеть робота-стилиста по подбору гардероба, умный подбор подарков и др.
Кешбэк стал главным критерием выбора банковской карты для большинства. За последний год доля клиентов, ищущих бонусы, выросла на 15 % до 85 %. Больше всего «продвинутых» пользователей карт оказалось среди клиентов 26–35 лет.
Минувшим летом каждый третий россиянин не брал отпуск. Ещё 26 % россиян отдыхали летом на даче, 23 % оставались в отпуске дома. Из тех, кто смог побывать в отпуске, 81 % довольны своим летним отдыхом.
В Москве состоялась VII «Осенняя Канцференция — 2023». На ней выступила генеральный директор российского представительства группы компаний F.I.L.A Ольга Сас. Она рассказала, как эффективно использовать поставщика для роста прибыли.
Сегодня в столице завершила работу Международная выставка «Мир детства». Она собрала представителей индустрии детских товаров, в числе которых компания Erich Krause, представившая широкий ассортимент продукции.
Национальная премия «Золотая скрепка — 2024» представила номинации. За основу лонг-листа номинаций премии взят «Список рекомендованной канцелярской продукции для школьника» и дополнен товарными группами из категории хобби и творчество.
Комментарии (0)
Правила ›