ФРАНШИЗА
от российского производителя

Кешбэк стал главным критерием выбора банковской карты для большинства

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Таковы ответы 85 % россиян

За последний год доля клиентов, ищущих бонусы, выросла на 15 %.

При этом годом ранее важным для выборе карт кешбэк считали 70 % банковских клиентов. Больше всего «продвинутых» пользователей карт оказалось среди клиентов 26–35 лет, проживающих в крупных городах, а именно 87 %. Меньше всего — среди жителей малых городов и сельской местности, 62 %.

Таковы результаты показал совместный опрос «Почта Банка» и финансового маркетплейса «Выберу.ру». В исследовании участвовали около 2000 человек в возрасте 18–65 лет из разных регионов страны.

Также выяснилось, что 90 % респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками.

Как взаимодействуют с кешбэком:

  • 40 % участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком;
  • 38 % — одну карту;
  • более 12 % — три карты;
  • 10 % — более трёх карт; 
  • 35 % опрошенных получают в среднем до 1000 ₽ кешбэка в месяц;
  • 30 % — до 500 ₽;
  • 20 % — до 2000 ₽;
  • 15 % — более 2000 ₽.

Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали в порядке приоритетности: супермаркеты, одежда / обувь, рестораны / фастфуд, красота, транспорт.

Растёт группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определённых условий и прочее. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние два-три года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15 % и среди аудитории среднего возраста достигла 87 %. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас.
Антон Анищенко, член правления, директор розничной дистрибуции «Почта Банка»
Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.