Erich Krause — на ведущих радиоволнах России!
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Федеральная рекламная кампания
![](/files/global/materials/465641/img/thumb300-preview-46564107-28-2023-03-36-53-5903622945.jpg)
В поддержку всероссийской наружной и телерекламы Erich Krause запускает кампанию на популярных федеральных радиостанциях «Авторадио» и Love Radio. Рекламная кампания стартует уже 3 августа и будет продолжаться 15 дней, до 17 августа. Хронометраж музыкального аудиоролика — 20 секунд, всего на обеих станциях запланировано 110 выходов.
![](/files/global/materials/465640/img/46564007-28-2023-03-25-42-5656999000.jpg)
Тематика радиорекламы — наступающий учебный год, акцент в ней сделан на ранцах и рюкзаках серии ErgoLine®. Это идеальный инструмент для школьников: туда можно комфортно поместить учебники, тетради, пеналы и другие принадлежности. Также подчёркиваются эргономические качества ранцев и рюкзаков для поддержания правильной осанки у детей.
![](/files/global/materials/465640/img/46564007-28-2023-03-26-07-1064255853.jpg)
![](/files/global/materials/465640/img/46564007-28-2023-03-26-18-4799208055.jpg)
На «Авторадио» в рамках кампании запланирована прямая реклама, 42 выхода. А вот на Love Radio Erich Krause станет спонсором рубрики «Гороскоп», будет 68 эфиров.
![](/files/global/materials/465640/img/46564007-28-2023-03-26-42-3853562154.jpg)
Автором рекламного джингла стал известный блогер и продюсер Артур Диланян, также известный в социальных сетях как Yan Dilan. Изначально он приобрёл широкую известность как член команды высшей лиги КВН «Городъ Пятигорск». Сейчас у блогера более 2,5 млн подписчиков в аккаунтах соцсетей.
![](/files/global/materials/465640/img/46564007-28-2023-03-22-57-909962363.jpg)
Радиореклама Erich Krause — это лишь один из компонентов обширной телевизионной и наружной рекламной кампании бренда в преддверии нового учебного года.
Комментарии (0)
Правила ›