ФРАНШИЗА
от российского производителя

Erich Krause — на ведущих радиоволнах России!

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Федеральная рекламная кампания

В поддержку всероссийской наружной и телерекламы Erich Krause запускает кампанию на популярных федеральных радиостанциях «Авторадио» и Love Radio. Рекламная кампания стартует уже 3 августа и будет продолжаться 15 дней, до 17 августа. Хронометраж музыкального аудиоролика — 20 секунд, всего на обеих станциях запланировано 110 выходов.

Тематика радиорекламы — наступающий учебный год, акцент в ней сделан на ранцах и рюкзаках серии ErgoLine®. Это идеальный инструмент для школьников: туда можно комфортно поместить учебники, тетради, пеналы и другие принадлежности. Также подчёркиваются эргономические качества ранцев и рюкзаков для поддержания правильной осанки у детей.

На «Авторадио» в рамках кампании запланирована прямая реклама, 42 выхода. А вот на Love Radio Erich Krause станет спонсором рубрики «Гороскоп», будет 68 эфиров.

Автором рекламного джингла стал известный блогер и продюсер Артур Диланян, также известный в социальных сетях как Yan Dilan. Изначально он приобрёл широкую известность как член команды высшей лиги КВН «Городъ Пятигорск». Сейчас у блогера более 2,5 млн подписчиков в аккаунтах соцсетей.

Радиореклама Erich Krause — это лишь один из компонентов обширной телевизионной и наружной рекламной кампании бренда в преддверии нового учебного года.

Источник: пресс-релиз Erich Krause Фото: пресс-релиз Erich Krause

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.