Giotto завоевал две награды премии «Золотой медвежонок»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
01.05.2021 00:11:15 169 0
Отмечены цветные карандаши и экологический проект

20 апреля в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях.

Так, в категории «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» третье место получили цветные карандаши экстра-качества Giotto (линейки Stilnovo, Elios и Colors 3.0), отличающиеся экологичностью производства, пишущими характеристиками и высочайшей прочностью. Они легко затачиваются, не крошатся даже при сильном нажатии и оставляют яркий и чёткий след благодаря оптимальному составу.

Несмотря на научно-промышленную революцию в XIX веке, когда формировались и модернизировались основные производства, мы, верные традициям качества, сохранили самые важные составляющие карандаша — качественную сертифицированную древесину и чистый насыщенный пигмент в соединении с воском – тандем, который обеспечивает максимальную яркость письма карандаша и прочность грифеля.
Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia

Вторую бронзовую награду завоевали бренды Giotto и Giotto be-be в номинации «Лучший проект экологического просвещения»: F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик. Компания осуществляет производственную деятельность с уважением к окружающей среде, проводит мониторинг использования сырья, потребления энергии и воды, уровня выбросов, а также тщательно следит за утилизацией отходов и энергоэффективностью. Сегодня треть энергии, необходимой для питания производств, поступает из биомассы.

Более того, F.I.L.A. Group в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика – материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землёй в течение 10 лет. Группа компаний уже внедрила в производство семь термопластавтоматов, работающих с биопластиком, и планирует полный отказ от обычного пластика в среднесрочной перспективе. При этом все затраты по переходу на этот материал F.I.L.A. берёт на себя: цена на продукцию для потребителя и клиентов останется неизменной.

Получение знака качества «Золотой медвежонок» ещё раз подтверждает абсолютную безопасность продукции для детей, соответствие заявленным характеристикам и требованиям сертификации.