Итоги работы российского представительства Faber-Castell
Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу
Российское представительство Faber-Castell было открыто 11 сентября 2011 года. За 7,5 лет своего существования мы воплотили в жизнь много проектов. Мы помним и гордимся ими! В последнем выпуске газеты хотелось бы подвести небольшие итоги знаковых событий компании!
Коммерческие результаты
Географическое покрытие
За 7,5 лет работы мы добились того, чтобы продукция Faber-Castell была в каждом регионе России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Развитие продаж
Не смотря на финансовую нестабильность в стране и явный экономический кризис, Faber-Castell показывал уверенный рост на протяжении 7 лет!
Развитие клиентской базы
Количество заключенных контрактов увеличивалось из года в год.
Знаковые проекты
Выставки
Начиная с весны 2012 года Faber-Castell участвовала во всех профессиональных выставках, будь то главная канцелярская выставка страны – «Скрепка Экспо» или выставка детских товаров «Мир Детства».
Формат стендов на Скрепке менялся из года в год. Первые несколько лет компания всем запомнилась большими стендами (172 кв.м.) и огромным количеством продукции. Это был продуманный и логичный ход, так как было необходимо познакомить рынок с широким ассортиментом продукции.
Последние 4 года квадратура стендов уменьшилась до 60-65 кв.м., но не потеряла своей красоты и элегантности.
|
В 2018 году даже было сделано прекрасное видео с выставки.
Наши награды
В рамках участия в выставке Скрепка, продукция Faber-Castell выиграла 3 главных канцелярских приза (Золотая Скрепка) в 2013, 2014 и 2015 годах.
- Зарубежный Бренд Года 2013
- Лучшая продукция для детского творчества 2014
- Лучший офисный продукт 2015
Мы всегда гордились и продолжаем гордиться нашей продукцией и рады, что рынок отвечает нам взаимностью!
Мастер-классы
В рамках работы по популяризации бренда, мы провели сотни детских и взрослых мастер классов по нашей продукции. Мы всегда считали, что лучшим способом рассказать о ее преимуществах является непосредственная демонстрация и «дегустация».
|
Наши интервью
Мы активно участвуем в жизни рынка и всегда готовы обсудить актуальные тренды и тенденции. Вот небольшая подборка наших интервью для канцелярских порталов:
Проекты магазинов (Shop-in-shop)
За время деятельности представительства, было открыто и оборудовано более 10 магазинов на территории России, Белоруссии и Казахстана! Вот несколько примеров таких проектов
Shop-in-Shop в Хабаровске
Один из первых проектов «магазин в магазине» располагается в Хабаровске.
Бутик в Астане
Несколько лет назад в Астане был открыт первый в Казахстане монобрендовый бутик Faber-Castell, расположенный в торговом центре Керуэн. Буквально через несколько месяцев после открытия, магазин зарекомендовал себя как супер-успешный и сейчас его владельцы уже открыли 2-й, с большей квадратурой.
|
Бутик в Атырау
Главным событием 2018 года стало открытие нового бутика Faber-Castell в Атырау.
На площади в 80 кв. метров расположилось 8 фирменных стеллажей, а количество SKU почти достигло 1.000 штук.
Бутик в Бишкеке
Еще одним отличным проектом являются выделенные зоны в магазинах Канцлер в Бишкеке.
Творческий конкурс "ACHTUNG! Faber-Castell ищет таланты!"
Уверены, что каждый знаком с этим названием. Наш национальный творческий конкурс мы проводили на протяжении 4-х лет подряд и за это время серьезно поспособствовали объединению российского творческого сообщества и собрали вокруг себя большое количество последователей.
Вот краткие результаты конкурса:
За 4 года конкурса на нашем сайте зарегистрировалось
5427 человек
которые загрузили
12359 уникальных и по-своему прекрасных художественных работ.
В конкурсе активное участие принимали как взрослые, так и дети!
География конкурса тоже поражает: мы получили работы
из 22 стран,
которые затронули 182 города.
Мы очень рады, что наш труд ценится, а люди все больше интересуются творчеством.
|
Faber-Castell Weekly
Ну а в конце хотелось бы поговорить о том проекте, без которого Вы сейчас не смогли бы прочитать все это – о нашей газете.
Первый выпуск регулярной газеты Faber-Castell Weekly вышел 29 июля 2014 года. В то далекое время мы не могли даже предположить, какой длинный и интересный путь нам предстоит пройти.
Тогда регулярный дайджест от Faber-Castell выпускался в электронном pdf-формате, а база рассылки не превышала 200 адресов. Мы не ставили перед собой каких-либо конкретных целей, мы просто хотели рассказывать своим партнерам о самых значимых моментах жизни российского представительства Faber-Castell, рассказывать о своем продукте и всех интересностях с ним связанных.
Ровно через год Faber-Castell Weekly разросся до 4-6 листов, а список рассылки вырос втрое. Мы увидели реальный интерес к нашему изданию. Помимо публикации просто интересной информации, мы стали размещать объявления о действующих акциях и спец-предложениях для наших клиентов.
Август 2016 года стал знаковым для нашего журнала – на сайте Kanzoboz.ru появился наш спец проект под названием Weekly-Kanzoboz. Начиная с 80-го выпуска, все дайджесты размещались на этом сайте. Это стало эффективным решением для тех, кто не хотел пропустить ни одного выпуска.
Именно в этом формате газета существует и по сей день.
Все предыдущие выпуски газеты с 2014 года (139 шт) можно посмотреть тут
Нам грустно осознавать, что данный выпуск – последний. Российское представительство Faber-Castell заканчивает свою работу, а это означает, что рассылок с темой «Faber-Castell Weekly» уже, к сожалению, не будет.
Мы прошли с Вами долгий, тернистый, но при этом очень интересный пусть. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас, разделял наши взгляды, «ловил кайф» от своей работы!
Новости
Все новости ›Видеогалерея
Все альбомы ›История Faber-Castell в зарисовках
Комментарии (0)
Правила ›