«Канцелярский инсайт — 2022»: главные темы в одном материале

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

От новой бизнес-модели «Рельеф-центра» до работы с маркетплейсами

В Москве 28 февраля состоялась отраслевая конференция «Канцелярский инсайт», которая проходила в рамках выставки «Российский канцелярский форум». Представители ведущих российских компаний делились своим видением проблем отрасли, предлагали алгоритмы действий и презентовали новую коммерческую политику. Мы собрали самые важные темы в одном материале. Если захотите ознакомиться с ними подробнее — ссылки в конце каждого раздела. 

Новая бизнес-модель «Рельеф-Центра»

Пожалуй, главным событием конференции по мнению редакции стала презентация новой бизнес-модели компании «Рельеф-Центр» (РЦ). Предстоящие изменения тезисно представил её коммерческий директор Павел Голубев.

Если совсем коротко, то РЦ, который последние 20 выступал как дистрибьютор продукции для школы и офиса, теперь видит себя прежде всего производителем и вендором эксклюзивных брендов.  

Мы становимся надканальным поставщиком, мы — производитель и дистрибьютор эксклюзивных брендов прежде всего. В этом изменение нашей бизнес-модели. Мы сами хотим продавать свои бренды всем каналам и всем крупным клиентам.
Павел Голубев, коммерческий директор «Рельеф-Центра»

Как это отразится в новой бизнес-модели и какой станет ассортиментная политика, читайте в нашем отдельном материале.

От дистрибьютора канцтоваров к производителю собственных брендов. Новая бизнес-модель «Рельеф-Центра»

Канцтовары как категория потребления

«Мы работаем на очень устойчивом рынке», — считает Руслан Томилин («Рельеф-Центр»). Он подвёл итоги прошлого года и выразил умеренный оптимизм по поводу ближайшего будущего отрасли.

Практически все находятся в хорошей финансовой форме, неплохо выросли в  прошлом году, оптимизировали расходы. Насчёт того, что будет происходить дальше, я  умеренно оптимистичен: все предыдущие кризисы сильно на нашем товаре не сказывались. Потребление должно сохраниться примерно на том же самом уровне. 
Руслан Томилин, «Рельеф-Центр»

Руслан Томилин. Канцтовары — очень устойчивая категория потребления

Российские производители канцтоваров

Вопрос, нужно ли давать полку российскому производителю канцелярских товаров, ещё в начале обсуждения трансформировался в другой: готово ли производство предоставить товар на полку? Представители крупных российских отраслевых предприятий рассказали, как обстоят дела в их компании и что собираются делать в связи с изменившейся ситуацией. 

Сергей Плотников, директор компании «Маяк Канц», пообещал, что компания приложит все усилия, чтобы рынок оставался стабильным. Артём Дулькин, коммерческий директор ПЗБМ, подчеркнул, что у нас есть и будет абсолютно другая бизнес-реальность, и проблемы сырья в ней будут далеко не единственные. А Дмитрий Малахов, «Глобус», надеется оказаться со своей продукцией на большинстве полок российской розницы.

Made in Russia. Дайте полку российскому производителю

Розница vs маркетплейсы

Противостояние классической розницы и маркетплейсов (МП) в борьбе за покупателя — одна из самых острых тем. Виталий Вариханов, руководитель компании «Канцтоварищ» (Владикавказ), видит два сценария развития этих взаимоотношений. Какой из них получит развитие, зависит от самих канцелярщиков. Чтобы обернуть ситуацию в свою пользу, ряд действий нужно предпринять уже сегодня. Виталий Вариханов даёт чёткий алгоритм, что необходимо сделать.

Острую тему прокомментировали представители отрасли в зале. Они рассказали о подводных камнях маркетплейсов, привлекательности этих площадок с точки зрения производителей и необходимости коммуникации с покупателем.

Виталий Вариханов. Розница vs маркетплейсы


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.