19.05.2023, 15:41
921
0
Kids Central Asia — встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана
Автор новости / ньюсмейкер ГРАНД ЭКСПО
Участники и главные темы программы
Участники
Главные темы деловой программы
Инвестиционный потенциал и бизнес-климат Узбекистана
Новые возможности для бизнеса в Узбекистане
Таможенное законодательство Узбекистана и логистика
Реклама, маркетинг и конкуренция в Узбекистане
Сертификация товаров
Маркетплейсы как драйвер развития торговых отношений
- Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя.
- Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном.
- Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе.
- Сервисы маркетплейса для производителя.
- Советы начинающим селлерам.
- Что предусмотреть при межстранновых поставках.
- Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе.
- Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса.
- Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс.
Роль лицензий для развития анимационной вселенной
Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли
Разработка продукта и промо в ретейле
Секреты в продвижении продуктовой розницы
Для посетителей
Бизнес-миссия
Источник:
пресс-релиз Kids Central Asia
Фото:
пресс-релиз Kids Central Asia
Комментарии (0)
Правила ›