Kids Central Asia — встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

Автор новости / ньюсмейкер ГРАНД ЭКСПО

Участники и главные темы программы

В Ташкенте (Узбекистан) 25–27 мая пройдёт I Международная специализированная выставка товаров и услуг для детей Kids Central Asia. Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия).

Профессиональная площадка Kids Central Asia предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.

Участники

Среди участников Kids Central Asia ведущие производители и поставщики Ассоциации производителей детских товаров и игрушек Узбекистана, а также киностудия «Союзмультфильм», ОАО «Воткинская промышленная компания», ЛА «Мельница», «Степ пазл», «Десятое королевство», «Звезда-экспорт», «Лесет рус», «Пластик он лайн», ТМ Bruno Visconti («Альт»), «Белое море», «Оптипром-А», Wood component, издательство «Национальное образование», издательство «Робинс», бренд «Ложка в ладошке» и другие.

Главные темы деловой программы

В рамках Kids Central Asia запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

В фокусе обсуждения несколько главных тем деловой программы Kids Central Asia.

Инвестиционный потенциал и бизнес-климат Узбекистана 

Министерство инвестиций, промышленности и торговли.  

Новые возможности для бизнеса в Узбекистане 

Ассамблея экономики Узбекистана.

Таможенное законодательство Узбекистана и логистика 

Государственный таможенный комитет Узбекистана

Реклама, маркетинг и конкуренция в Узбекистане

Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Сертификация товаров

Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)    

Маркетплейсы как драйвер развития торговых отношений

  • Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя.
  • Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном.
  • Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе.
  • Сервисы маркетплейса для производителя.
  • Советы начинающим селлерам.
  • Что предусмотреть при межстранновых поставках.
  • Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе.
  • Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса.
  • Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс.

Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории «Детство» с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru

Роль лицензий для развития анимационной вселенной

Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино

Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли

Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International

Разработка продукта и промо в ретейле

Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»

Секреты в продвижении продуктовой розницы

Юлия Голова, руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»

Более подробную информацию о выставке Kids Central Asia вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258-80-32 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.

Для посетителей

Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на Kids Central Asia Весна — 2023, чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. 

Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет.

Бизнес-миссия

Цели бизнес-миссии — знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям,  проведение b2b-встреч.

Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке.

Источник: пресс-релиз Kids Central Asia Фото: пресс-релиз Kids Central Asia

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.