В Москве 16—18 марта прошла 28-я Международная мультитематическая В2В-выставка «Скрепка Экспо». Это главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, сувенирной и представительской продукции. Форум, первая часть которого проходила в отеле «Гринвуд», а вторая — в МВЦ «Крокус Экспо», стал первым массовым мероприятием отрасли в офлайн-формате после пандемии.
Проведение выставки «Скрепка Экспо» в этом году было особенно важно: сезон-2021 должен стать точкой роста продаж как для производителей и поставщиков, которые вовремя продемонстрировали свои новые коллекции посетителям, так и для представителей московского и регионального опта и розницы, которые в марте ознакомились с новинками на выставке.
Карантинные меры 2021 года внесли существенные коррективы в посещение массовых мероприятий, в том числе и выставки «Скрепка Экспо». Тем не менее, форуму удалось собрать большой пул участников и посетителей.
«Скрепка Экспо — 2021» — это:
- 80 экспонентов – производителей и поставщиков России;
- 4320 посетителей из 292 городов России, Европы и Азии;
- Более 44 % посетителей — руководители компаний;
- Более 85 % посетителей — специалисты отделов закупок.
На портале выставки представлена подробная аналитика экспонентов и посетителей.
Мультитематичность выставки «Скрепка Экспо» по-прежнему остаётся одним из преимуществ мероприятия. Доли экспонентов по крупным товарным направлениям распределились следующим образом:
- канцелярия — 43 %,
- сувенирная продукция — 29 %,
- дом и офис — 8 %,
- игрушки — 14 %,
- обучение — 6 %.
«Главный канцелярский вопрос»
В этом году накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому форум «Главный канцелярский вопрос» включал две важные части.
Часть 1. Главная задача — обучение
В рамках первой части форума состоялись выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков. Ключевыми темами стали тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности, изменение поведения потребителей, новые маркетинговые возможности.
Часть 2. Главная задача — обмен опытом
Второй частью форума стала открытая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию». Cпикеры мероприятия (производители, дистрибуторы, представители розницы) делились проблемами, возникшими в 2020 году, рассказывали о способах решения и давали свой прогноз будущего отрасли.
«Золотая скрепка — 2021»
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России с каждым годом приобретает всё более высокий профессиональный уровень и ориентированность на клиентов. Это не только мощный стимул развития для компаний отрасли, но и важный ежегодный праздник для участников рынка, который удалось сделать особенным и запоминающимся и в этом году. Имена победителей, номинации и шорт-листы можно посмотреть на сайте премии.
Весенняя конференция «Канц.клуба»
«Канц.клуб» — профессиональное сообщество канцелярского рынка, основанное в 2020 году розничными предпринимателями в целях развития прямых контактов между участниками рынка. Трёхдневная программа обучения, нетворкинга и коммуникаций, по словам участников, помогла поставщикам и ресейлерам лучше понять потребности друг друга и наладить постоянную и эффективную коммуникацию.
Генеральный спонсор форума — компания MAPED.
Комментарии (0)
Правила ›