Международная выставка «Скрепка Экспо — 2021»: отзывы участников и посетителей

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Форум проходил в МВЦ «Крокус Экспо»

В Москве состоялась 28-я Международная мультитематическая В2В-выставка «Скрепка Экспо». Это главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, сувенирной и представительской продукции. Своим мнением о прошедшем форуме поделились экспоненты и посетители.

Игорь Зайцев, директор по продажам ПО «Фирма Гамма» (г. Москва)

Производитель художественных материалов и канцелярских товаров, экспонент

«Оптовики на выставку приехали. Приехали многие. В том числе приехали и те, кто изначально не планировал… По итогам второго дня на стенде «ТД Гамма» посетителей ещё больше, чем в первый день. Менеджеры по продажам уже к обеду потеряли голос… Для нас выставка, как мы и запланировали, оказалась успешной».

Кирилл Ерохин, генеральный директор компании «Граффитимаркет» (г. Москва)

Магазин товаров для уличных художников, товаров для творчества, экспонент

«Нашими основными клиентами являются граффити-магазины, и там мы достаточно хорошо представлены. На выставку «Скрепка» мы пришли с целью найти клиентов: художественные магазины, магазины канцтоваров.За три дня выставки мы получили порядка 100 контактов, чем мы, в принципе, очень довольны».

Марина Поликарпова, бренд-менеджер компании «Центрум» (г. Москва)

Немецкий бренд канцелярских товаров и товаров для творчества, экспонент

«Всё было прекрасно, народу много, клиентов много, стенд маловат был… Но зато сэкономили».

Никита Титов, бренд-менеджер компании «Малевичъ» (г. Москва)

Производственная оптовая компания товаров для художников, экспонент

«Мы приняли для себя решение использовать любую возможность для встречи с новыми клиентами. И, конечно, выставка «Скрепка» дала нам такую возможность: найти новых клиентов, встретиться со старыми, обсудить новинки ассортимента, представить нашу новую продукцию. Для клиентов это очень важно».

Денис Лукьянов, директор по продажам группы компаний «Волшебный мир» (г. Санкт-Петербург)

Ведущий производитель товаров для детского творчества, экспонент

«Оцениваем всю выставку и наше участие в ней очень положительно. Нам удалось презентовать наши новые товары, которые мы только что выпустили, получить обратную связь от клиентов. При этом клиентов было достаточно много, несмотря на карантинные меры в 2020 году, чего мы не ожидали. Очень довольны».

Владимир Бондиков, коммерческий директор компании «Дельта» (г. Москва)

Производитель развивающих игрушек, экспонент

«Каждый раз при обсуждении участия в той или иной выставке у нас всегда возникает вопрос результативности. Что даст участие в выставке? Каковы будут затраты на неё и оправданы ли они? Выставка должна давать какой-то конечный финансовый или рекламный результат: продажу, заключение договорённостей по проектам, рекламную активность, новых клиентов или партнёров и т. д. На данном этапе, подводя итоги второго дня 28-й выставки «Скрепка Экспо — 2021», можем сказать, что наша задача выполняется — собираем как можно больше количество контактов, по которым можно будет уже из офиса доработать заключение сделки в виде отгрузки».

Дарья Пивень, коммерческий директор группы компаний «Мега Тойс» (г. Белгород)

Производитель игрушек и спортивных товаров, экспонент

«Я считаю, что любая выставка – это всегда новые встречи, новые возможности. И соответственно, все наши партнёры сегодня здесь. Несмотря на пандемию и ограничения, бизнес продолжает идти в гору. Мы ищем новые возможности, поэтому мы здесь… Одной из целей участия в выставке было представление нашей коллекции совершенно нового направления — игрушек для детей от 1 года. Хочу сказать, что люди заинтересованы этой продукцией. Мы нашли новых клиентов. Нам здесь нравится. Выставка организована хорошо. И мы надеемся, что здесь мы найдем новые источники прибыли…»

Светлана Баскакова, директор по закупкам канцелярских товаров, бизнес-подарков компании Merlion (г. Москва)

Дистрибьютор канцелярских товаров, товаров для обучения, экспонент

«Наша цель была максимально показать новинки на этой выставке, пообщаться с клиентами вживую, понять их ожидания, их тревоги, их надежды и к чему мы пойдём дальше… Глядя глаза в глаза, больше получаешь информации, человек более открыто рассказывает тебе про свои ожидания, желания, про то, как он видит бизнес с тобой. И коммуникация становится более полезной и правильной».

Григорий Цукерман, генеральный директор компании «КанцБюро» (г. Челябинск)

посетитель

«Участников, которые приехали и общаются друг с другом, достаточно много. Наверное, возникает какая-то новая тенденция, когда даже небольшие участники рынка приезжают и начинают общаться напрямую с производителями и поставщиками.  И для тех, кто оказывается здесь впервые, второй, третий раз на такого плана мероприятиях — для них всё это очень интересно. Плюс дискуссионная площадка, на которой новые тренды были обозначены сегодня, — это тоже информация, которую можно использовать».

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч» (г. Ярославль)

посетитель

«Обсуждали сегодня тенденции. Обсуждали итоги 2020 года, понятно, что у отрасли есть проблемы, и основные из них были обозначены сегодня на отраслевой дискуссии. Хочется пожелать участникам нашего канцелярского бизнеса удачи, хороших продаж в этом году. Следить за тенденциями, успевать за ними. Потому, если компания развивается, значит, что всё получается. Если компания останавливается в развитии — это путь назад. Желаю вам развития, удачи, хороших продаж с выставкой «Скрепка Экспо».

 

Людмила Михайлова, директор компании «Ebrusso» (г. Саратов)

Производитель красок эбру, экспонент

«Экспонентов в этом году было заметно меньше, наверное, было и меньше посетителей, но мы всё же смогли привлечь внимание своей продукцией и найти новых партнёров. С некоторыми уже получилось начать работу, с некоторыми уже обсуждаем и подписываем договоры. В общем, для нас «Скрепка-2021» была всё-таки очень продуктивной! Мы не закупщики, но отметили интересные новинки на стендах выставки. Очень надеемся, что в следующем году мы увидим ещё много нового и интересного».

 

Напомним, 28-я Международная мультитематическая В2В-выставка «Скрепка Экспо» прошла в Москве 16—18 марта. Она стала первым массовым мероприятием отрасли в офлайн-формате после пандемии. Итоги форума — в нашем специальном материале. Уже объявлены сроки проведения «Скрепки Экспо — 2022». Это 13 февраля.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.