Hatber провёл акцию «Московские вечера»

Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)

Для продавцов розничных магазинов и менеджеров по продажам

В самом начале первой рабочей недели года компания HATBER после долгого пандемийного перерыва вновь провела ежегодную маркетинговую акцию «Московские вечера с HATBER». Это уникальное мероприятие, которое рассчитано не на владельцев компаний, не на топ-менеджмент, не на руководителей направления закупок, а на тех, кто непосредственно продаёт нашу продукцию, на тех, кто общается с покупателем, продвигает наш бренд, любит его и знает.

Уже в четвёртый раз мы собираем у себя продавцов розничных магазинов, менеджеров по продажам, владельцев небольшой розницы — тем, кто стал победителем акции, компания HATBER оплачивает перелёт в Москву и обратно, проживание в отеле, устраивает экскурсии и праздничные ужины, а самое главное — один из трёх дней целиком посвящён экскурсии на производство и склад HATBER, которую для наших гостей проводит генеральный директор компании Аркадий Костенко.

В этом году, в отличие от предыдущих, акция вышла на новый уровень — количество участников возросло почти до 40, тогда как в прошлые годы акция была более камерной и малочисленной.

В течение трёх дней в Москве наши гости побывали почти во всех знаковых местах города, много узнали о его истории, современной жизни и о том, как город будет расти дальше. Увидели своими глазами самое знаковое событие ближайшего времени — выставку «Россия» на ВДНХ. Ну и самое главное — узнали больше о компании HATBER. Мы стали друг другу ещё ближе, ещё понятнее и ещё роднее.

Кстати, у нас в этом году были и неоднократные победители, которых мы всегда очень рады видеть!

Следите за нашими анонсами — не пропустите следующие «Московские вечера»!  

Ваш Hatber!

ГАЛЕРЕЯ


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.